Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Темы дипломных работ младших школьников

В дипломных работах по младшим школьникам так или иначе рассматривается процесс воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, их цели, задачи, содержание, формы, методы, средства, а в психологии младших школьников - сознание и поведение ребенка, законы развития его личности. 

Младший школьный возраст в современной периодизации психического развития охватывает период от 6-7 до 9-11 лет. В этом возрасте происходит смена образа и стиля жизни: новые требования, новая социальная роль ученика, принципиально новый вид деятельности — учебная деятельность. 

Примерный список тем дипломных работ младших школьников:

  1. Активизация внимания учащихся начальных классов в процессе восприятия художественных образов.
  2. Активизация познавательной деятельности младших школьников через ознакомление с окружающим миром.
  3. Влияние самооценки младших школьников на отклонения в поведении
  4. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника
  5. Возможности внеурочной работы по математике для организации проектной деятельности младших школьников
  6. Девиантное поведение младших школьников и его связь с самооценкой.
  7. Детская книга о природе как средство формирования экологической грамотности младших школьников
  8. Звуко-буквенный анализ слов в начальной школе, особенности обучения.
  9. Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
  10. Изучение геометрических величин в начальной школе с использованием ИКТ.
  11. Использование ИКТ при изучении математики в начальной школе.
  12. Использование творческих заданий для формирования креативного мышления младших школьников
  13. Использование творческих заданий как средство формирования креативности  младших школьников
  14. Личностно- творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме
  15. Методы формирования читательского интереса у младших школьников.
  16. Нравственное воспитание в начальной школе.
  17. Нравственное воспитание младших школьников
  18. Обучение младших школьников звуко-буквенному анализу слов
  19. Окружающий мир» для формирования исследовательских умений младших школьников
  20. Опыт как способ формирования исследовательских умений младших школьников
  21. Организация проектной деятельности учащихся через внеурочную работу по математике в начальной школе.
  22. Особенности обучения пересказу в младших классах.
  23. Особенности работы над орфографическими ошибками в младшей школе.
  24. Особенности работы со стихотворениями на уроках чтения.
  25. Особенности социально-психологической адаптации младших школьников
  26. Письмо под диктовку в первом классе, особенности обучения.
  27. Приемы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учащимися младшего школьного звена.
  28. Причины отставания младших школьников в освоении школьной программы. Методы коррекции
  29. Психолого-педагогические условия предупреждения стрессовых ситуаций в обучении и воспитании младших школьников
  30. Психолого-педагогические факторы, предупреждающие стрессовые ситуации в обучении младших школьников.
  31. Работа со словарными словами на уроках русского языка в третьем классе.
  32. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений.
  33. Роль интегрированных уроков в формировании УУД младших школьников
  34. Роль интегрированных уроков в формировании УУД младших школьников.
  35. Роль сезонных экскурсий в развитии познавательного интереса младших школьников
  36. Сотрудничество учителей и родителей в воспитании младших школьников
  37. Списывание, как развивающее орфографическое упражнение в начальной школе.
  38. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе, как часть формирования социального опыта.
  39. Требования ФГОС и их реализация на уроках литературного чтения в начальной школе.
  40. Формирование гражданской позиции младших школьников
  41. Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
  42. Формирование исследовательских навыков у учащихся в начальной школе.
  43. Формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте.
  44. Формирование самостоятельности младших школьников
  45. Формирования лексической грамотности на уроках развития речи в начальных классах.
  46. Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе.
  47. Эстетическое воспитание младших школьников в семье

Справимся с любой темой!

Заявка на расчет