Организация деятельности школьной библиотеки: нормативно-правовой аспект
Описание работы
Работа пользователя K. Rubalkina
Введение
Список использованной литературы
Приложения
К работе приложена речь к защите курсовой работы.
Часть введения
Возрастающий объем информации и знаний привел к смене парадигмы «образование на всю жизнь» на концепцию «образование в течение всей жизни». Сегодня самообразование и саморазвитие личности становятся приоритетными направлениями в образовании. Современная система образования должна ориентироваться не только на усвоение учащимися универсальных знаний, умений и навыков, но и на развитие личности школьника, способного творчески применять полученные знания в практической деятельности. Время предъявляет особые требования к личностным качествам человека, выдвигая на первый план умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, способность находить, анализировать и обобщать информацию.
- Особенности организации работы школьной библиотеки
- Деятельность школьных библиотек в условиях реализации ФГОС
- Нормативно-правовые аспекты организации деятельности школьной библиотеки
Список использованной литературы
Приложения
К работе приложена речь к защите курсовой работы.
Часть введения
Возрастающий объем информации и знаний привел к смене парадигмы «образование на всю жизнь» на концепцию «образование в течение всей жизни». Сегодня самообразование и саморазвитие личности становятся приоритетными направлениями в образовании. Современная система образования должна ориентироваться не только на усвоение учащимися универсальных знаний, умений и навыков, но и на развитие личности школьника, способного творчески применять полученные знания в практической деятельности. Время предъявляет особые требования к личностным качествам человека, выдвигая на первый план умение быстро ориентироваться в информационном пространстве, способность находить, анализировать и обобщать информацию.