Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

BTL реклама

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
29 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Ванин
оригинальность81,43%
Содержание
Введение. 4
1.BTL реклама: теоретические аспекты.. 6
2.Виды BTL - рекламы.. 8
3.Особенности BTL рекламы.. 19
4.Перспективы и преимущества BTL – рекламы.. 21
5.Разработка BTL – рекламы.. 25
Заключение. 30
Список использованных источников. 31

Введение
Рекламная индустрия постоянно развивается. Необходимо придумывать новые способы воздействия на потребителей. BTL -реклама позволяет донести сообщение именно к потребителю и в этом случае сообщение носит прямой, личностный характер, в связи с этим BTL -реклама располагается максимально близко к месту продажи, где покупатель решает купить товар или нет.
Возможность увеличения «нерациональных покупок» привлекает людей. С помощью инструмента BTL -рекламы этого можно достигнуть. Необходимость дополнительного стимулирования возрастает, когда потребитель хочет сделать вторичную покупку.
Конкуренция на рынке увеличивается, а потребители в меньшей степени начинают доверять традиционным формам рекламы. В то время, как обычная реклама не предполагает обратной связи, BTL – мероприятия дают нам такую возможность, в связи с этим мероприятия BTLактуальны и как никогда занимают свою роль в рекламном пространстве.
Учитывая всё выше сказанное, актуальность данного исследования объясняется тем, что BTL -реклама завоевала огромный успех и востребованность на рынке. Возможностью создания новых и продвижения уже известных инструментов BTLрекламы является очень актуальной темой.
Объект исследования – BTLреклама
Предмет исследования –BTLреклама, создание и продвижение BTL – рекламы
Цель исследования – рассмотреть теоретические и практические аспекты воздействия BTLрекламы
Задачи исследования:
  • рассмотреть теоретические аспекты BTL – рекламы
  • выявить виды BTL – рекламы
  • изучить особенности BTL – рекламы
  • рассмотреть перспективы и преимущества BTL – рекламы
  • рассмотреть разработку BTL –рекламы
Теоретической базой для исследования послужила научная и профессиональная литература и материалы научно практических конференций по выбранной тематике. Теоретической базой работы стали работы Бернандской Ю.С, Мудрова А.Н. Важное значение имели труды Шелухиной И.А, Кузнецовой Т.Е
Во время исследования, большое значение уделялосьтрудам по маркетингу, теории и практики рекламы.
Теоретическая значимость обуславливается тем фактом, что знание выбора и средства воздействия играет важную роль для профессионалов рекламной индустрии.
Практическая значимость заключается в том, что данное исследование может быть использовано на таких стадиях как создание и продвижение рекламного продукта, проектирование стратегии рекламной кампании.
Новизна данной работы заключается в развитии исследований маркетинговых коммуникации, анализе примеров рекламных сообщений.
По структуре, работа состоит из введения, 5 глав и заключения. Список литературы содержит 30 источников.
Список использованных источников
  1. Климин А.И. Стимулирование продаж. – 2007. –С.20-21.
  2. Шелухина И.А.BTL как форма продвижения рекламного объекта– 2007. С.-1-4.
  3. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу. — М. Изд. дом Гребенников - 2010 — С. 208.
  4. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации 28 инструментов миллениума –Эксмо: Москва. – 2008 – С.6-10.
  5. Короткова А.В Управление маркетингом. - Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. Юнити: Москва – 2005. –С.56-60.
  6. Левинсон. Д.К. Манн, Иванов и Фербер. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Москва. – 2012. – С. 10-14.
  7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. -  2006. – С. 39-45.
  8. Левитас А.М. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. — М. Манн, Иванов и Фербер, 2012. — С. 2-5
  9. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2013.
  10. Писайкина Ю.В, Марьясова А.В. BTL мероприятия как успешный способ продвижения компаний. 2014.С.1-3.
  11. Егорова М.А. BTL – коммуникации, их отличительные особенности и рекомендации при подготовке к реализации. 2015.
  12.  Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. Основы рекламы – М.: Наука, 2005. – C. 19-38
  13. Мудров.А.Н. Основы рекламы. - 2008 - с 72-75
  14. Брик.О. О рекламе. - 2014 –35-42
  15. Уэллс.У.  Бернет. Дж. Мориарти.С. - 2008 – С.1685- 1695
  16.  Психология влияния. Чалдини.Р. Издательство «Питер». -2014. – С. 109- 120
  17. Ленский А. Креатив в BTL / А.Ленский // Реклама. Теория и практика. – 2012. – N 5.
  18.  Царенко Е.С. Интеграция инструментов BTL-маркетинг в систему маркетинговых коммуникаций / E.С. Царенко // Росссийское предпринимательство. – 2012. – N 18. – С. 82-88.
  19. Кленин А. BTL в эпоху тотального брендинга, или как создать промоакцию с гарантированным эффектом // Рекламодатель: Теория и практика – 2011. – № 2. – С. 39-41
  20.  Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – Ростов-на-Дону.:ДиС, 2010.- С. 416.
  21. Войтек Н.А. Реклама. – СПб.: Питер, 2010. – С. 234..
  22. Костылева.Т.А ,Марочкина.С.С. Современная реклама: соотношение ATL и BTL-технологий. Омский научный вестник – 2009.
  23. Джефкинс Ф. Реклама. Москва. ЮНИТИ, 2008. С. 18-38
  24. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер 2008. С. 302.
  25. Темных.Ю.Г. Крымова.Н.А. Прямой маркетинг: Особенности и ошибки. 2011.
  26.  Толкачёв А.Н. Реклама и PR в бизнесе. 2011. С.380
  27. Севостьянов.И.О. 999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только.2014. С.243
  28. Белый.С.  Куфтырев. А. 55 способов привлечь миллион клиентов 2013. С. 105
  29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие. - М., Новосибирск: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2009. - 200 с.
  30. Мазилкина Е. И., Основы Рекламы. М: Дашков и Ко, 2009.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет