Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

«Анализ программ развития транспортного комплекса на территории МО (на примере г. Новороссийска)»

Стоимость
400 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя В. Дорошенко
Содержание
Введение ………………………………………………………………….5
1Методологические основы программирования отраслевого развития………………………………………………………………….6

1.1Сущность национальных программ………………………...6

1.2Алгоритм разработки национальных программ……………….10
2Анализ программы развития транспортного комплекса в МО г. Новороссийска…………………………………………………………..16

2.1 Общая характеристика программ развития транспортного комплекса города Новороссийска……………………….…….16

2.2Анализ реализации программы развития транспортного комплекса………………………..…………………………….….21
3Пути совершенствования программирования в транспортной сфере25
Заключение 31
Список использованных источников33
 
 






Введение
Транспортный комплекс является одной из главных отраслей хозяйства. Успешное развитие муниципального образования, наряду с прочими условиями, требует хорошо развитой и организованной системы транспорта. Транспорт связывает воедино все части территории, обеспечивая взаимодействие между экономическими районами и отраслями производства, и является необходимым условием и материальной основой территориального разделения труда.
Актуальностью данной курсовой работы является то, что транспорт имеет большое значение в развитии экономики МО, так как именно транспорт призван связывать потребителя и производителя, и его развитие и хорошее функционирование жизненно необходимо для МО и страны в общем.
Объектом исследования являются программы развития транспортного комплекса на территории МО г. Новороссийска.
 
Как могло такое случиться, ведь, на самом деле, как мне кажется, главная проблема  вообще, которая вылезла, — то, что это существовало там много лет, и это покрывалось школой и всеми, не только школой, как администрацией, а в принципе родителями и учениками, что это некое замкнутое пространство, мы такие крутые, мы такие уникальные, давайте это сохраним, поэтому все будем держать в себе. То есть нет ли здесь, опять же, извини, потенциально опасности, например, у такого типа школ, как делаешь ты, потому что это тоже некое замкнутое пространство. Мошкович: Давай поделим? Синдеева: Да. Мошкович: Я, конечно, читал, что было написано в интернете. Насколько то, что я прочел в интернете, соответствует действительности, я не знаю. В любом случае для меня 57 школа — альма-матер, и ничего, кроме восхищения 57 школой, у меня не осталось и навсегда останется. Что касается… я бы не хотел вообще комментировать то, что произошло, потому что я не знаю, что произошло. Синдеева: Я и не прошу тебя комментировать. Я про замкнутость... Мошкович: Теперь что касается моей школы. В этой части, я думаю, это уже можно увидеть на сайте, но мы сегодня формализуем понятие ценностей. На школе прямо, на сайте ты сможешь просто официально увидеть ценности, которые обязаны разделять коллектив школы, принять и разделять их, и эти ценности будут транслироваться детям. И в этом случае, если вдруг, упаси Боже, такое случится у меня в школе — это значит, что нарушены ценности, а это значит, что чтобы оставалось покрытым, все учителя и весь коллектив школы должны нарушать ценности, что, на мой взгляд, невозможно. Синдеева: Но получилось же в 57 школе, ведь там... Мошкович: В 57 школе нет формализованных ценностей. Синдеева: А в 57 — это хранитель все-таки школы или...? вот сейчас Менделевич ушел, как ты думаешь, сохранится ли школа в том виде и для многих...? Мошкович: В 57 школе ничего не институлизировано. 57 школа — ярчайший пример, когда знание принадлежит разрозненным учителям высочайшего уровня. Я бы некоторым присвоил звание Бога, но это не значит, что школа является божественной. Но просто есть величайшего уровня учителя, величайшего, на которых и держалась вся 57 школа все годы, когда эти люди привлекали других людей такого же уровня, и за счет этого сохранялась преемственность. Синдеева: То есть если сейчас вдруг какое-то количество этих учителей уйдет и т.д., то нет уверенности, что она сохранится? Хотя очень многие, как раз все, кто, так или иначе, с этим связаны, они обсуждают. Я говорю, что для школы, окей, наступил момент, возможно, какого-то, знаешь, такого рефреша, оздоровления и т.д., что, на самом деле, все равно там сильны. Мошкович: Вернуться если к математике, то 50 на 50 вероятность — либо освежится, либо не освежится. Синдеева: Но раз про цифры, скажи, пожалуйста, почему 1012 учеников? Прости, просто тут именно 1012, не 1000... Мошкович: Тут математика условная. Синдеева: Какая? Что? По количеству классов, кабинетов или что? Мошкович: Да, конечно. Но у меня в голове 1012 нету. Синдеева: Нет, именно 1012, понимаешь, для меня это… то есть это не магическая цифра? Мошкович: В математической модели школы, умножая количество детей в классе, умножая на количество классов, получил 1012, может быть, 1011 или 1013, допускается. Но в итоге единственным ограничителем будет кампус, который... Синдеева: Это для детей? Мошкович: Для детей, которые в нем будут проживать. Синдеева: А, кстати, извини, знаешь, я где не поняла: это  школа ежедневного прихода или это...? Мошкович: Школа подразумевает, что 70% детей будут жить там, это кампус, полноценный кампус. Синдеева: Даже если они, условно, живут рядом и т.д., то есть это просто...? Мошкович: Опция, это опциональность. Но в модели школы заложено, что примерно 30% детей, в основном, москвичи или из области, они будут приезжать и уезжать, а 70% будут уже проживать постоянно, потому что школа она строится для всей России, а не для Москвы. Синдеева: Мы мало очень поговорили еще про саму школу, уже скоро закончится время. Я сейчас вот про что: то есть обучение будет на двух языках. Мошкович: Билингвальное. Синдеева: У тебя два директора, собственно, поэтому они сохранились, эти две кандидатуры. Мошкович: Нет. Синдеева: А кто сейчас тогда? Расскажи, может быть, хоть что-то новенькое по сравнению с Forbes ты нам расскажешь. Мошкович: Да, например, директор-иностранец сейчас в школе отсутствует, потому что не хочу никого обижать, но с чем мы столкнулись — это, в том числе, я думаю, благодаря формированию медиа, что в России бегают медведи и здесь все ужасно, учителя, которых мы брали даже из самых лучших школ, они сюда приезжали с миссией, что сейчас мы их здесь всех и всему научим. И когда мы, наша школа, мы же ее делаем с нуля, и мы хотим все адаптировать к нашим российским стандартам, к российской культуре, к российским требованиям. И некоторые иностранные учителя, они бы не были в состоянии вообще меняться, они как миссионеры сюда приезжали — спасать Россию, а оказывалось, что у нас планка выше, чем та, которая есть у них. И мы с некоторыми людьми расстались. Синдеева: А директоры русские — это бывшие директоры 1535, да? Мошкович: 1535, да. Синдеева: А скажи мне, а как отбор учителей происходит? Мошкович: Во-первых, конкурс есть постоянно. Я расскажу, как это действует сегодня. Сегодня это действует достаточно просто: мы сегодня пишем программы обучения. Так как школа, планка мирового уровня, то и все программы должны быть созданы под мировой уровень знаний детей. Автоматически ты выдвигаешь требования к учителям, какого уровня тебе нужен учитель. Грубо говоря, мы рассматриваем учителей, которые готовят наших детей к олимпиадам, учителей-звезд, мы приглашаем к себе десятки таких учителей и говорим: «А теперь командная работа». Многие учителя ярчайшие говорят: «Ребята, я звезда». Синдеева: Я не могу в команде, да? Мошкович: «Это не мое вообще. Я могу учить, но мне не нужны никакие правила, мне не нужны никакие процедуры, я ничего писать не хочу, я могу учить детей. Один я знаю предмет, могу научить на таком уровне. Хотите — я с вами. Если вы хотите меня еще (ой, как про это сказать-то?) загрузить работой, которую я делать не хочу — нет, мне это неинтересно». Такие люди с нами расстались, но при этом осталось все равно заданное количество критической массы учителей. Синдеева: А сейчас уже сколько учителей нанято? Мошкович: 36 человек. Синдеева: Для того, чтобы разрабатывать программы. Правильно ли я понимаю, что стартует школа в 2018-м? Мошкович: Да, и мы уже набрали три класса детей. Синдеева: Сейчас? Мошкович: Да, у нас уже учатся три класса на базе московской школы. Синдеева: Да ты что? Мошкович: Да. Синдеева: А это непонятно было. То есть строится кампус, он будет в 2018 году сдан, собственно, кампус — это школа.

Предметом является механизм формирования отраслевых программЦелью выполнения курсовой работы является проведение анализа программы развития транспортного комплекса на территории МО г. Новороссийска.
Основным методом исследования являлся аналитический методы. Информационную базу работы составили данные периодических изданий и материалы сети Интернет.
Задачами курсовой работы являются - анализ теоретических и методологических основ разработки национальных программ, проведение анализ программы развития транспортного комплекса на территории МО
г. Новороссийск, а также разработка рекомендации по оптимизации транспортного комплекса на территории МО.
Результаты данной курсовой работы могут быть использованы в оптимизации процесса разработки программы развития транспортного комплекса.
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет