BURBERRY: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ РОЛЬ В МИРОВОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение...............................................................................................3
Глава I. Теория компании и ее роль в современной экономике (теория компании, его структура и функционирование на примере Burberry)...............................................................................................5
1.1. Теория компании (основные характеристики компании)............................................................................................5
1.2. История развития английской компании Burberry.........8
1.3. Особенности организации структуры компании..........14
1.4. Особенности функционирования компании............................................................................................16
Глава II. Burberry в мировой модной индустрии/ Burberry на мировом рынке..................................................................................19
2.1. Влияние марки на развитие модной индустрии...........19
2.2. Экономическая составляющая бренда в общей экономике страны.................................................................................
Заключение........................................................................................25
Список использованных источников……………………………..28
Приложение………………………………………………………...
Введение...............................................................................................3
Глава I. Теория компании и ее роль в современной экономике (теория компании, его структура и функционирование на примере Burberry)...............................................................................................5
1.1. Теория компании (основные характеристики компании)............................................................................................5
1.2. История развития английской компании Burberry.........8
1.3. Особенности организации структуры компании..........14
1.4. Особенности функционирования компании............................................................................................16
Глава II. Burberry в мировой модной индустрии/ Burberry на мировом рынке..................................................................................19
2.1. Влияние марки на развитие модной индустрии...........19
2.2. Экономическая составляющая бренда в общей экономике страны.................................................................................
Заключение........................................................................................25
Список использованных источников……………………………..28
Приложение………………………………………………………...