Анализ перспективных технологий обслуживания гостей при приеме и размещении в гостиницах ( на примере конкретной гостиницы)
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 6
1.1 Роль и значение службы приема и размещения в цикле обслуживания гостей 6
1.2 Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятия сферы гостеприимства 11
1.3 Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса 14
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 18
2.2 Анализ работы службы приема и размещения в Radisson Collection Hotel Moscow 5* 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ВВЕДЕНИЕ
В связи с активным развитием туризма и установлением экономических и политических связей между различными странами возникла необходимость в развитии и совершенствовании индустрии гостеприимства. Повышенный спрос на гостиничные услуги привел к высокой конкуренции, что, в свою очередь, привело к разработке инновационной стратегии. С внедрением новых технологий в отрасли, отель может обеспечить себе приток клиентов, увеличивая прибыль от продажи базовых и дополнительных уникальных услуг, а также завоевывая постоянных клиентов. Для достижения этих целей необходимо проводить инновационную политику. Борьба за каждого гостя, требует от отелей совершенствования в технологиях.
В связи с особенностями гостиничного обслуживания проблемы инновационных подходов к управлению становятся актуальными, поскольку интеллектуальные ресурсы становятся конкурентным преимуществом в современной экономике. Учитывая роль персонала в предоставлении качественных услуг, наиболее перспективным представляется повышение качества гостиничных услуг и изучение проблем инновационных технологий управления.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что в гостиничном секторе стремительно развивается инновационная деятельность. Каждый год открываются так называемые инновационные отели, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированных технологиях. Кроме того, обычные отели стараются внедрить в свою работу несколько инноваций - эксклюзивные услуги, телевизионные и интернет-технологии, инновационные формы маркетинга и т. д.
Объектом исследования является индустрия гостеприимства.
Предметом исследования являются инновационные разработки, применяемые в индустрии гостеприимства.
Главной целью данной работы является изучение особенностей использования инновационных разработок в процессе обслуживания гостей при приеме и размещении в гостинице.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- 1. Определить роль и значение службы приема и размещения в деятельности гостиницы.
- 2. Изучить инновационный потенциал индустрии гостеприимства и основные препятствия на пути внедрения новых технологий.
- 3. Провести анализ использования инновационных разработок при обслуживании гостей на примере гостиницы Radisson Collection Hotel Moscow 5*.
Теоретическая значимость данной работы заключается в раскрытии основных особенностей внедрения и использования инновационных технологий в деятельности предприятий гостиничного бизнеса.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в практической деятельности гостиницы.
Методическую основу для написания данной работы составили труды таких исследователей, как Барчуков И.С., Волков Ю.Ф., Иванов В.В., Ляпина И.Ю. и другие.
В работе были использованы такие методы, как: сбор и анализ материалов по теме исследования, обобщение, классификация, анализ.
Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.